«

»

Использование ИКТ в начальной школе в условиях реализации ФГОС. Автор: Мирхайдарова З.Ф.

Современная школа, призванная обеспечить доступность качественного образования обучающихся с учетом их возможностей, интересов и склонностей; расширить активность социализации личности, обязана пересмотреть методический инструментарий в целом. Новые информационные технологии, безусловно, играют в этом смысле положительную роль.
Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя, кстати, на помощь пришли компьютерные технологии, которые расширяют возможности учителя для введения учеников в увлекательный мир, где им предстоит самостоятельно добывать, анализировать и передавать другим информацию.
Применение ИКТ на уроках усиливает:
 положительную мотивацию обучения;
 активизирует познавательную деятельность обучающихся;
 способствует повышению качества образования;
 качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).
Основной целью применения ИКТ является:
 развитие мышления;
 формирование приемов мыслительной деятельности.
Использование компьютера освобождает учителя от рутинной работы на уроке: запись, стирание с доски. Делает его свободным в выборе наглядного материала. Компьютер дает учителю новые возможности, позволяя вместе с учеником получать удовольствие от увлекательного процесса познания, не силой воображения, а с помощью компьютерных технологий, позволяет погрузиться в яркий красочный мир.
Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения.

Материалы для просмотра и скачивания:

ФайлРазмер файлаЗагрузок
rar Использование ИКТ в начальной школе в условиях реализации ФГОС157 KB 29