«

»

Отчет о результатах самообследования МОБУ СОШ с. Мурсалимкино МР Салаватский район РБ за 2016-2017 учебный год

Анализ работы

начального звена МОБУ СОШ с.Мурсалимкино

за 2016-2017 учебный год

           В начальных классах на начало года обучалось 135 учеников, на конец учебного года – 136. Обучение велось по программе  «Школа России» в режиме шестидневной рабочей недели, в  5 классах; пятидневной-в 6 классах.

Урок длится 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам СанПиН. Первые классы обучались по безотметочной системе по ступенчатому режиму работы: сентябрь – октябрь 3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь 4 урока по 35 минут, январь – май 4 урока по 45 минут. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся и уроки чередуются согласно баллу трудности предмета.

Задачи, поставленные в прошлом учебном году, решал педагогический коллектив в составе 10 учителей начальных классов, а так же учителей-предметников .

Анализируя деятельность педагогов начального звена по использованию информационных компьютерных технологий в образовательном процессе, следует отметить, что все используют данные знания и умения при подготовке документации и в учебном процессе.

Информация об уровне обученности учащихся начальной школы и результаты работы учителей начальных классов.

 

Итоги  успеваемости 2016-2017 учебного года

Класс Кол-во уч-ся Отличники «5» и «4» С одной тройкой Успеваемость Качество знаний
1 38
2 27 12 8 7 100 74,07
3 31 6 11 14 100 56,67
4 20 3 10 7 100 68.42
всего 116 21 29 28 100 65,79

 

 

Итоги  успеваемости 2016-2017 учебного года  в филиале

Класс Кол-во уч-ся Отличники «5» и «4» С одной тройкой Успеваемость Качество знаний
1 2
2 5 1 3 1 100 80
3 5 0 3 2 100 60
4 8 2 3 3 100 62.5
всего 20 3 9 6 100 66.67

По итогам 2016-2017учебного года во всех классах начальной школы программа выполнена по всем предметам с незначительным уплотнением. Контрольные работы проведены согласно тематическому планированию. Учителя начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход. На РМО учителей начальных классов показаны уроки, которые получили высшую оценку.

С целью развития познавательной активности учащихся, с целью развития интереса к научным знаниям в октябре 2016 года был проведён школьный тур олимпиад среди учащихся 2-4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру. К участию в муниципальном туре олимпиады были выдвинуты призеры школьного тура.

Также учащиеся приняли активное участие в Малой Академии наук; в республиканском конкурсе «Птицы Башкирии», «Безопасная елка»; в районном конкурсе сочинений «Пою мою республику»; «Весенняя капель». Обучающиеся 4 классов выполнили ВПР по предметам.

            Анализ внутришкольного контроля.

Внутришкольный контроль проводился в 2016-2017 учебном году с целью:

– оказания методической помощи, совершенствования и развития профессионального мастерства;

-взаимодействия администрации и педагогического коллектива, ориентированного на совершенствование педагогического процесса.

Методы, которые были использованы в процессе контроля:

-наблюдения; проверки;  индивидуальные беседы, посещение уроков, внеклассных мероприятий;

Основными элементами контроля явились:

– Состояние преподавания учебных предметов;

– Качество ЗУН учащихся;

– Ведение школьной документации;

– Выполнение учебных программ;

  1. Календарно-тематические планы соответствовали требованиям и сдавались в срок всеми педагогами. Замечания, в основном, касались планирования текущих проверочных работ, прохождения практической части программы. Все замечания устраняли в срок.
  2. В течение года проверялись классные журналы и отслеживались:
  • Правильность, своевременность заполнения;
  • Своевременность прохождения программы;
  • Выполнение программы;
  • Объективность оценивания учащихся.
  • Накапливаемость оценок.
  • Дозировка и характер домашних заданий.

Всеми учителями классные журналы заполняются своевременно и в соответствии с записями в календарно-тематических планированиях. Также хочется отметить своевременность выставления оценок учителями начальных классов за тематический учёт знаний – контрольные работы и диктанты, обучающие изложения.

Вместе с тем в ходе проверки были выявлены следующие недочеты и нарушения инструкции по ведению классных журналов:

-несоответствие оценок в сводной ведомости журнала.

-неправильное распределение страниц журнала;

После сделанных замечаний все учителя старались исправить недочёты и учесть данные администрацией рекомендации.

3.Проверка рабочих тетрадей показала, что все тетради 2-4 классов проверяются ежедневно. Учителя систематически работают над соблюдением единого орфографического режима, но не всегда дети его соблюдают, ошибки исправляются учителем, с выставлением количества ошибок на полях тетрадей, все оценки выставляются объективно, учитываются также индивидуальные особенности детей. Работа над ошибками во 2-х классах ведётся коллективно, на уроках, учителя стараются приучать делать работу над ошибками самостоятельно. В 3 и 4 классах учителя добиваются выполнения работы над ошибками, но не все ученики систематически это делают.

Проверка контрольных тетрадей показала, что учителями контрольные работы выполняются согласно календарно-тематическому планированию. Все допущенные ошибки исправляются, их количество в соответствии с условными обозначениями вынесены на поля. В соответствии с нормами оценок письменных работ по русскому языку диктанты оценены одной отметкой. Для диктантов использованы связные тексты, отвечающие нормам современного литературного языка и доступные по содержанию учащимся начальных классов. Количество слов диктантов соответствует требованиям к тексту контрольных диктантов в начальных  классах.  Большинство тетрадей находятся в удовлетворительном состоянии. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

  1. В результате проверки личных дел учащихся установлено, что личные дела ведутся аккуратно, имеется вся необходимая документация. Классные руководители своевременно вносят в личные дела итоговые оценки. Были даны рекомендации внимательно заполнять личные дела учащихся, не допускать исправлений.
  2. В рамках внутришкольного контроля были проведены контрольные работы, а также проверка техники чтения.

6.По посещенным урокам хотелось бы также отметить, что учителя в системе проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. Большая часть уроков проходит в оптимальном режиме, части урока логически связаны друг с другом.

Также в большинстве случаев прослеживается отработанность учебных действий между учителями и обучающими. Имеет место и то, что далеко не все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Учителя испытывают затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

В 2016-2017 учебном году продолжила работу «Школа будущего первоклассника». Было сформировано 2 группы дошкольников. С родителями будущих первоклассников были проведены два родительских собрания (январь  и май).

Общие выводы

 Работу учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год можно считать удовлетворительной. Учебные программы по всем предметам пройдены.

  1. Учителя начальных классов продолжают работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания, продолжают работать по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе;
  2. Учителя изучают нормативные документы и образовательные программы ФГОС второго поколения.
  3. Учащиеся начальных классов были постоянными участниками школьных, районных, республиканских и всероссийских конкурсов; внеклассных мероприятий творческого и спортивного характера.
  4. Заместителем директора осуществлялся контроль ведения школьной документации, составлялись контрольные работы, проводилась проверка дневников и тетрадей учащихся.

Анализ

учебно-воспитательной работы

за 2016-2017 учебный год по МОБУ СОШ с.Мурсалимкино МР Салаватский район РБ

         Целью образования нашей школы является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями. Поэтому коллектив школы выдвинул следующие задачи, предусматривающие:

  • гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса;
  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
  • сохранение здоровья учащихся;
  • сохранение творческого потенциала учащихся;
  • постоянное повышение профессионального уровня учителя.

В школе работают 34 учителя. Средний возраст педагогов – 49 лет. Средний педагогический стаж – 22 года. Средний возраст администрации – 44 года. Имеют высшее образование – 32 учителя. Среднее специальное – 2.

Имеют почетные звания: «Почетный работник общего образования РФ» – 1 (Фархитова З.М.), «Отличник образования Республики Башкортостан» – 7 (Байрамова Г.Д., Азналина Г.Г., Дильмухаметова Ю.А., Курбангалиева М.Г., Фархитова З.М., Нурыева А.А., Низаметдинова Ф.Р.), Заслуженный учитель Республики Башкортостан – 1 (Азналина Г.Г.).

Имеют квалификационные категории:

высшая      – 18;

первая        – 13;

не имеют категории – 3.

В школе обучаются 310 обучающихся, объединенных в 21 класс-комплектов. 3 обучающихся начальных классов обучаются индивидуально на дому, учитель Шафикова Гузаль Хабировна  (Мухаметьянова Алина обучающаяся 3 класса, обучается по программе 8 вида), Гайнанова Дамира Рафаиловна (Ибрагимов Равиль обучающийся 4 класса, обучается по программе 8 вида), Ягудина Ильгиза Мурагибовна (Гильметдинова Ралина, обучающаяся 1 класса); учитель Шакирова Альфия Фанисовна (Мухамедьянов Азамат обучающийся 6 класса, обучается по программе 8 вида) Образовательный процесс осуществляется в одну смену. Продолжительность урока – 45 минут. На первой ступени обучаются 136 обучающихся, на второй – 153 обучающихся, на третьей 21 обучающихся. Школу закончили 11 обучающихся 11-х классов и 33 обучающихся 9-ого класса, из которых 3 обучающихся 11 класса (Басырова Алина, Гатауллина Лейсан, Курбангалиева Лейсан) награждена медалью за особые успехи в учении и получили аттестат с отличием и 1 выпускница 9 класса (Москвичева Регина) окончила  школу на «отлично», 22 обучающихся получили аттестат об основном общем образовании, 11 обучающихся 9 класса выпущены со справкой (не преодолен порог  ОГЭ по математике).

Учебный план  школы на 2016-2017 учебный год для начальных классов и 5-6 классов составлен в соответствии с ФГОС, для 7-11 классов был составлен на основании базисных учебных планов и сохраняет в полном необходимом объеме содержание  образования. При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между уровнями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану  и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся.

Особенности учебного процесса и

учебных планов

         Школа включает в себя три уровня.

Первый уровень обучения – 4 года.

1-4 классы обучались по программе ФГОС.

Со 2-го класса начинается изучение английского языка.

Второй уровень обучения – основная школа.

5-6 классы обучались по программе ФГОС.

Продолжительность обучения – 5 лет.

Второй уровень школы обязателен для всех учеников в возрасте до 15 лет. Основная её цель – обеспечение высокого уровня социализации обучающихся.

Третий уровень обучения – старшая школа, продолжительность обучения – 2 года. В 2016-2017 учебном году было обучение по одному профилю: 10  класс  – социально-гуманитарный профиль.

Положительные стороны профильной подготовки – это увеличение количества часов на предметы социально-гуманитарного цикла, введение элективных курсов, что позволяет в полном объеме изучить данные предметы, изучить дополнительные главы и вести подготовку к ЕГЭ.

По итогам олимпиад наша школа заняла 3 место по району.

О Т Ч Ё Т

об успеваемости за 2016-2017 учебный  год

по  МОБУ  СОШ с. Мурсалимкино

№ п/п Классы Кол-во обучающихся (без обучающихся на дому) Количество обучающихся, закончивших на 5 (отличники) (количество и %) Количество обучающихся, закончивших на 4 и 5 (ударники)

(количество и %)

Количество обучающихся, закончивших на 3

(количество и %)

Количество неуспевающих

(количество и %)

Количество обучающихся по справке (количество) Количество обучающихся на дому Успеваемость Качество обучения
с индивид подходом VII

вид

VIII

вид

1 1 класс 39 1 1
2 2 класс 32 13 11 8 2 100% 76 %
3 3 класс 35 6 14 15 2 1 1 100% 57 %
4 4 класс 27 5 13 9 1 1 1 100% 64 %
5 5 класс 29 10 19 7 100% 34 %
6 6 класс 40 9 15 16 4 1 1 100% 60 %
7 7 класс 25 2 10 13 1 100% 48 %
8 8 класс 25 1 11 13 6 100% 48 %
9 9 класс 33 1 14 7 11 2 67% 45 %
10 10 класс 10 1 7 2 100% 80 %
11 11 класс 11 3 5 3 100% 76 %
ВСЕГО 306 41 110 105 25 4 4 100% 57 %

Итоги ОГЭ в 9 классе по математике в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2» Средний  балл
1 10 11 11 11

 Не все обучающиеся 9 класса преодолели порог по математике (11 учащихся).

 Итоги ОГЭ в 9 классе по русскому языку в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2» Средний  балл
3 15 15 28

Все обучающиеся 9 класса преодолели порог по русскому языку.

  Итоги ОГЭ в 9 классе по обществознанию в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2» Средний  балл
1 1 16 0 20

 

Итоги ОГЭ в 9 классе по географии в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2» Средний  балл
1 7 1 0 22

 

Итоги ОГЭ в 9 классе по башкирскому языку в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2»
9 5 1 0

 

Итоги ОГЭ в 9 классе по химии в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2» Средний  балл
0 4 6 0 17

 

Итоги ОГЭ в 9 классе по биологии в 2016-2017 ученом году

 

Количество «5» Количество «4» Количество «3» Количество «2» Средний  балл
0 2 10 0 20

  

Качественная успеваемость по ЕГЭ в 11-х классах

в 2016-2017 учебном году по МОБУ СОШ с.Мурсалимкино

 русский язык проходной балл – 24

 

Фамилия Имя Отчество Балл
1 Ахметшин Айнур Айдарович 81
2 Басырова Алина Эльвировна 86
3 Гатауллина Лейсан Ураловна 70
4 Жиганшин Ильнур Ревалевич 70
5 Зайнитдинова Азалия Ильфатовна 71
6 Курбангалиева Лейсан Ришатовна 76
7 Мулюкова Гузель Вадимовна 76
8 Набиуллин Тимур Дамирович 67
9 Сагитов Марсель Фанисович 61
10 Саитгалин Айнур Альфредович 59
11 Шакирова Регина Булатовна 73

 

математика (профиль) проходной балл – 27

 

Фамилия Имя Отчество Балл
1 Ахметшин Айнур Айдарович 80
2 Басырова Алина Эльвировна 82
3 Гатауллина Лейсан Ураловна 56
4 Жиганшин Ильнур Ревалевич 56
5 Зайнитдинова Азалия Ильфатовна 27
6 Курбангалиева Лейсан Ришатовна 45
7 Мулюкова Гузель Вадимовна 27
8 Набиуллин Тимур Дамирович 45
9 Сагитов Марсель Фанисович 50
10 Саитгалин Айнур Альфредович 39
11 Шакирова Регина Булатовна 39

 

математика (базовый) проходной балл – 8

 

Фамилия Имя Отчество Балл Оценка
1 Ахметшин Айнур Айдарович 19 5
2 Басырова Алина Эльвировна 20 5
3 Гатауллина Лейсан Ураловна 17 5
4 Жиганшин Ильнур Ревалевич 19 5
5 Зайнитдинова Азалия Ильфатовна 15 4
6 Курбангалиева Лейсан Ришатовна 15 4
7 Мулюкова Гузель Вадимовна 13 4
8 Набиуллин Тимур Дамирович 19 5
9 Сагитов Марсель Фанисович 14 4
10 Саитгалин Айнур Альфредович 15 4
11 Шакирова Регина Булатовна 16 4

 

физика проходной балл – 36

 

Фамилия Имя Отчество Балл
1 Ахметшин Айнур Айдарович 56
2 Басырова Алина Эльвировна 74
3 Гатауллина Лейсан Ураловна 48
4 Жиганшин Ильнур Ревалевич 47
5 Набиуллин Тимур Дамирович 45
6 Сагитов Марсель Фанисович 38
7 Саитгалин Айнур Альфредович 39

обществознание – 42

 

Фамилия Имя Отчество Балл
1 Ахметшин Айнур Айдарович 52
2 Басырова Алина Эльвировна 66
3 Гатауллина Лейсан Ураловна 59
4 Жиганшин Ильнур Ревалевич 45
5 Зайнитдинова Азалия Ильфатовна 56
6 Курбангалиева Лейсан Ришатовна 54
7 Мулюкова Гузель Вадимовна 53
8 Набиуллин Тимур Дамирович 47
9 Сагитов Марсель Фанисович 38
10 Саитгалин Айнур Альфредович 46
11 Шакирова Регина Булатовна 51

  биология – 36

 

Фамилия Имя Отчество Балл
1 Шакирова Регина Булатовна 44

 История – 32

 

Фамилия Имя Отчество Балл
1 Гатауллина Лейсан Ураловна 54
2 Зайнитдинова Азалия Ильфатовна 55
3 Курбангалиева Лейсан Ришатовна 44
4 Мулюкова Гузель Вадимовна 57

 Сведения о прохождении аттестации

педагогическими работниками МОБУ СОШ с. Мурсалимкино в 2016-2017 учебном году

 

ФИО учителя Категория ранее имеющаяся Подтвержденная категория
1 Мирхайдарова Зульфира Файрузовна первая высшая
2 Саитгалина Зуляйха Раиловна первая высшая
3 Нурыева Ания Абдулгалимовна высшая высшая
4 Миляускас Елена Эдуардовна первая высшая
5 Хажиева Гульсима Рамиловна первая высшая

Составила заместитель директора по УВР: /Г.Д.Байрамова/

 

Анализ воспитательной работы

в МОБУ СОШ с.  Мурсалимкино за 2016-2017 уч. год.

  Целью воспитательной работы школы в 2016 – 2017 учебном году являлось совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

                     Выполнялись следующие задачи воспитательной работы:

  • Совершенствовалась система воспитательной работы в классных коллективах;
  • Приобщали  школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжали работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • Создавались условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманности  и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
  • Продолжалась работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
  • Развивалась и совершенствовалась  система дополнительного образования в школе;
  • Развивались коммуникативные умения педагогов,  умение работать в системе «учитель – ученик – родитель».

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЛА:

  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
  • Создание условий для проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах жизни и социально значимой деятельности;
  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
  • Развитие различных форм ученического самоуправления;
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
  • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.

                                

Основными направлениями воспитания и социализации  учащихся являлись следующие:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Воспитательная работа проводилась согласно утвержденному годовому плану. Провели следующие мероприятия:

                                             Сентябрь

  1. Общешкольный праздник День знаний, торжественная линейка, классные  часы.
  2. Организация работы школьных ученических комитетов самоуправления. Первое заседание совета командиров и совета старшеклассников.

Оформление классных уголков.

Организация дежурства в классах и по школе

  1. Осенняя экскурсия для обучающихся 1-4 классов.
  2. Подготовка к празднованию Дня Учителя и Дня пожилых
  3. Беседа с медработником   для  учащихся 7 – 11 классов «Здоровье сам я сберегу!»
  4. Тематические классные часы на тему: «Безопасный путь в школу и домой», «О вреде и ответственности за употребление и распространение наркотиков».
  5. День здоровья 5-11 классы
  6. Месячник безопасности детей.
  7. Месячник гражданской защиты.
  8. Акция «Я выбираю спорт»
  9. День солидарности в борьбе с терроризмом
  10. Школьный этап районного конкурса сочинений «Пою мою республику»
  11. Школьный этап районного конкурса чтецов стихотворений С.Юлаева

 

Октябрь

  1. День пожилых людей
  • Трудовой десант. Помощь пожилым людям
  • Участие в концерте для пожилых в СДК
  1. День учителя
  • Общешкольный концерт учащихся «Всё начинается с учителя»
  • Выпуск поздравительных стенгазет и сувениров для педагогов и учителей-ветеранов

Участие в районном конкурсе фильмов, посвященном Дню учителя

  1. День суверенитета РБ. Концерт на тему: «Цвети,  мое село и мой район».
  2. Тематические классные часы: «Мы – дети Республики Башкортостан».
  3. Приём в «Салаватцы» учащихся 2 класса
  4. Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»
  5. Праздник «Золотая осень» (классные огоньки)

1-4 классы

5,6 классы

7,8 классы

  1. День борьбы с курением (тематические классные часы, общешкольная акция «Сдай сигарету, получи конфету»)

10 Участие в районном конкурсе на лучшую организацию антинаркотической профилактической работы

 

Ноябрь

  1. Проведение осенних каникул по отдельному плану
  2. День полиции. Организация беседы с приглашением участкового, тема: «Ответственность несовершеннолетних. Прежде чем сделать, подумай!»
  3. Рейд по работе классных уголков

4.Тематические классные часы о вреде курения и алкоголя; на правовую тематику.

  1. Праздники в классах ко Дню Матери
  2. Подготовка к новогодним праздникам. Организация работы «Мастерской Деда Мороза»
  3. Первоначальная постановка на воинский учет юношей
  4. Участие в районном турнире физиков
  5. Акция «Жизнь без насилия»

Декабрь

  1. День борьбы со СПИДом. Встречи с врачами-специалистами для старшеклассников и родителей

2.Заседание Совета старшеклассников о проведении новогодних праздников

  • Работа мастерской Деда Мороза
  • Создание агитбригад для новогодних елок
  • Выпуск новогодних стенгазет 9-11 кл., конкурс новогодних поделок 5-8 кл.
  • Новогодние утренники, праздники – по графику
  1. Участие в районном конкурсе «Безопасная дорога детства»
  2. Школьный этап и участие в районном конкурсе вокалистов «Весенняя капель»
  3. День инвалидов.

Январь – февраль

  1. Проведение зимних каникул по отдельному плану, декадника спорта и здоровья.
  2. Школьный этап и участие в районном конкурсе исследовательских работ «Малая академия наук»
  3. Вечер школьных друзей
  4. Организация и проведение Дня Влюбленных

*Классные часы на тему «Миром правит любовь»

  1. Праздник «День Защитника Отечества»

* классные часы на тему: «России славные сыны» с приглашением воинов-интернационалистов и участников боевых действий

*конкурс  стенгазет

  • Игра «Зарница» /1 –  4 классы/
  • Конкурс инсценированной песни «Песни в военной шинели» /5 – 8 класс/
  • Военно-спортивный КВН «А ну-ка парни» /9 – 11 классы/
  1. Школьный этап и участие в районном конкурсе исследовательских работ «Дорогами Отечества»
  1. Школьный этап и участие в районном конкурсе молодых исполнителей «Во славу великой победы»
  1. Участие в районных Веселых стартах
  1. Участие в районном конкурсе детского творчества по пожарной безопасности

Март

  1. Праздник 8 марта
  • «Праздник наших мам» /1 – 4 классы/
  • Концертные программы с приглашением мам, бабушек/5 – 7 классы/
  • Вечер, посвященный дню 8 марта

/8 –  11 классы/

  • Выпуск поздравительной газеты
  • Поздравления учителей-женщин
  1. Тематические классные часы на экологическую тему
  2. Беседы с учащимися на тему: «Если друг оказался в беде», «Умей сказать: Нет!»
  3. Проводы зимы – масленица. Участие в общепоселковом празднике, ярмарке, спортивных конкурсах  и играх, а также в  культурной программе.
  4. Проведение весенних каникул по отдельному плану
  5. Неделя финансовой грамотности

Апрель

  1. Общешкольный субботник по благоустройству школьного двора и прилегающей к школе территории, посадка деревьев и кустарников
  2. Подготовка к празднованию Дня победы.
  • Акция Милосердие. Тимуровская работа
  • Акция Вахта Памяти
  1. Проведение уроков мужества, классных открытых часов, посвященных Великой Победе
  2. Конкурс рисунков на тему:

«Они сражались за Родину»

«Поклонимся Великим тем годам» /1-11 кл/

  1. Уход за памятниками и обелисками
  2. Конкурс «Лидер самоуправления школы», участие в районном конкурсе «Лидер 21 века»
  • Акция «Мы готовы к ГТО»
  1. Участие в районном конкурсе рисунков «Моя мама – лучшая на свете»
  2. День защиты детей.

Май

  1. Праздник «День Победы»
  • Тематические классные часы «Поклонимся павшим»
  • Встречи с ветеранами ВОВ
  • Митинг «Салют, Победа!»
  • Конкурс чтецов стихов о войне
  • Трудовой десант по зонам
  1. Благоустройство школьного двора, озеленение школы
  2. Классные собрания «Наши успехи»
  3. Торжественная линейка, посвященная завершению учебного года
  4. Праздник последнего звонка.
  5. Распределение работы на пришкольном участке.
  6. Выступление учащихся и учителей перед ветеранами войны и тыла совместно с работниками СДК
  7. Организация и проведение турпоходов и экскурсий
  8. Месячник пожарной безопасности

10 Участие в районном  творческом конкурсе, посвященном Салавату Юлаеву

  1. Неделя Здоровья

 

Июнь

  1. Летняя занятость школьников.

Организация центра дневного пребывания при школе.(охват – 60 обучающихся)

Организация трудового объединения учащихся /8, 10 классов/ (охват – 50 обучающихся)

  1. Организация работы на пришкольном участке
  2. Подготовка и участие в учебно-полевых сборах учащимися 10-х классов
  3. Конкурс рисунков, посвященных Дню солнца
  4. Выпускной бал

Также в течение года в школе проводились все мероприятия по положениям

и приказам. Все мероприятия анализировались, по плану ВШК составлены справки.

В школе нет учащихся, состоящих на различных видах учета.  Ведется регулярное общение с работниками ОВД и КДН и ЗП, работниками ЦРБ и ОГИБДД, участковым села.  Ребята «группы риска» и попавшие в ТЖС охвачены дополнительным образованием и вниманием педагогов.

Большое внимание уделяется антинаркотической  профилактической работе, ЗОЖ, ПДД и ТБ. В школе действует объединение ЮИД и «Юный друг полиции» (руководители Мухаметова Ю.Б. и Газимова А.М.), работают наркопост  «Наш выбор» и Совет профилактики.

В школе ведется внеурочная деятельность по 3 направлениям:  духовно-нравственное, интеллектуальное и  социальное, работают 8 кружков для учащихся 1-6 классов.

Также работает система дополнительного образования учащихся, ведутся кружки по интересам и спортивные секции.

Достигнутые  результаты:

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

  • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах;
  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их;
  • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

                          Итоги участия обучающихся  и педагогов

МОБУ СОШ с.Мурсалимкино в районных конкурсах

в 2016-2017 учебном году

 Название мероприятия  Ф.И. участников, класс  Ф.И.О. руководителя  Результат
  Районный  конкурс декламаторов поэтического наследия С.Юлаева  Юлдашбаев Ильнар

Саитгалин Айнур

Курбангалиева Лейсан

 

 

Курбангалиева М.Г.

 Участники
 Конкурс сочинений «Пою мою республику»   Исмагилова Лилия Дильмухаметова Ю.А.

 

     1 место
 Конкурс юных дарований «Весенняя капель»  Хисматуллин Денис  Мударисова З.Х.  3 место
 Конкурс на лучшую организацию антинаркотической работы  Санникова О.Г.    Участие
 Конкурс «Дорогами Отечества» Москвичева Регина

Сафаргалиева Ангелина

Хасанова Лиана

  Мухаметова Ю.Б.

Хажиева Г.Р.

Мирхайдаров Р.М.

  2 место

2 место

3 место

 Безопасное колесо  Группа учащихся 6а кл.    Мухаметова Ю.Б. 1 место
 Малая академия наук   Исмагилова Лилия

 

Москвичева Регина

Нигматуллина Регина

Жиганшин Данир

Николаева Анастасия

   Дильмухаметова Ю.А.

Ахмедиева Н.А.

Шафикова Г.Х.

1 место

 

1 место

3 место

3 место

Участие

   Районный  конкурс  по английскому языку Группа учащихся 10 кл.

 

 Галиуллин А.  Н. 1 место
 Веселые старты  Группа учащихся 3-4 кл.  Привалова К.С.  участие
 Районный конкурс-фестиваль экологических театров  Театральный коллектив «Родник»  Мухаметова Ю.Б. 2 место, 2 место  в номинации «Природа. Культура. Экология», грамота за победу в номинации «Лучший сценарий»
 Военно-спортивная игра «Зарница»  Группа учащихся 6-8 классов  Галиуллин А.Н.,

Плеханов С.Ф.

1 место в конкурсе «Равнение на знамена», 3 место в конкурсе «Строевая подготовка», 2 место в конкурсе по одеванию ОЗК, грамота союза ВБД
 Учитель года – 2017  Шафикова Г.Х.

Саитгалина З.Р.

 Почетная грамота в номинации «Архитектор детской души», почетная грамота за участие
 Конкурс «Самый классный классный»  Мухаметова Ю.Б. 1 место
Республиканский интернет-конкурс «Мой край заветный» Москвичева Регина

Мухамедьянов Денис

Мухаметова Ю.Б. Призер,

участник

Районный фото-конкурс «Башкортостан мой заповедный» Исхаков Артур Мударисова З.Х. 2 место
Конкурс методических разработок, к 85-летию Н.Мусина Дильмухаметова Ю.А. 2 место
Конкурс плакатов «Безопасная елка»  Николаева Анастасия

Смаханова Эвелина

Саитгалина Ангелина

Ахтямова Полина

Закиров Ислам

Привалова К.С.

 

 

Акмурзина Э.Р.

Ягудина И.М.

3 место

Участники

Районная интеллектуальная игра «Брейн-ринг», посвященная Году экологии
85-летие Рами Гарипова Шаяхметов Алмаз

Сагитов Марсель

Курбангалиева М.Г. 2 место

3 место

Районный конкурс детского творчества «Только смелым покоряется огонь» Мухарямова Алсу

Шалупова Яна

Николаева Анастасия

Ибрагимова Диана

 

 Нурыева А.А.

Тарханова М.М.

Шафикова Г.Х.

Шакирова А.Ф.

2 место

1 место

участие

Районный конкурс детского творчества «Безопасность движения» Басырова Алина

Мигранов Филюс

 Ахмадиева Н.А.

Дильмухаметова Ю.А.

2 место

2 место

Республиканский чемпионат «Что? Где? Когда?» Команда учащихся 8б класса  Байрамова Г.Д. Участие
 Республиканский конкурс «Мы все из рода пионеров»  Москвичева Регина

Мухамедьянов Денис

 Мухаметова Ю.Б.  Участие
 Районная общепионерская операция  Детско-юношеская пионерская организация школы  Мухаметова Ю.Б. 2 место

 

По итогам участия в районных конкурсах школа заняла 4 место

 

  Составила: заместитель директора по воспитательной работе  О. Г. Санникова

 

 

 

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся 310 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования  136 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 153 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 21 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4” и “5” по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 140 человек/45%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 28 балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 11 балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 72 балл
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 17 балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 1 человек/3 %
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 12 человек/36 %
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 12 человек/36 %
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек/%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1 человек/3 %
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 3 человек/27 %
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 161 человек/52 %
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 60 человек/19 %
1.19.1 Регионального уровня 2 человек/0,6%
1.19.2 Федерального уровня 0 человек/%
1.19.3 Международного уровня 0 человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 10 человек/3 %
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 10 человек/3 %
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 человек/%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 33 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 31 человек/94 %
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 31 человек/94 %
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 2 человек/6 %
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 2 человек/6 %
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 32 человек/96 %
1.29.1 Высшая 19 человек/57 %
1.29.2 Первая 11 человек/33 %
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет 1 человек/3 %
1.30.2 Свыше 30 лет 6 человек/18 %
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 человек/12 %
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5 человек/15 %
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 26 человек/78 %
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 30 человек/90 %
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,05 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 15 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота нет
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.4.2 С медиатекой нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 3 человек/1 %
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2,5 кв. м